Рейтинг 10 самых невостребованных в России автомобилей

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Среди непопулярных у россиян моделей по разным причинам оказались как премиальные,  так и бюджетные автомобили

Аналитики Autospot.ru, одного из крупнейших в стране автомобильных онлайн-агрегаторов, составили топ-10 самых непопулярных моделей у российских покупателей, приобретающих машины через интернет. Несмотря на наличие этих автомобилей у дилеров, большинство из них так и не нашли ни одного покупателя с начала года.

 В рейтинге самых невостребованных на нашем рынке моделей оказались и представители премиальных марок, и бюджетные автомобили. Среди причин, почему столь разные машины оказались в России в одинаковом положении, есть одна, которая роднит почти их всех, это неликвидность на вторичном рынке.

 «При выборе машины российский покупатель непременно выясняет, насколько легко будет продать ее впоследствии. Автоиндустрия достигла такой степени унификации моделей одного класса и уровня, что найти различия становится очень сложно: схожие моторы и одинаковые опции заставляют выбирать по трем критериям — надежность, стоимость содержания и последующая ликвидность. При этом последний критерий из-за огромного количества вариантов — от «никак не продать» до «с руками оторвут» — становится все более значимым», — объясняет генеральный директор Autospot.ru Дмитрий Андреев.

 В частности, среди аутсайдеров оказалось немало американских машин. Седан Cadillac CT6, минивен Chrysler Pacifica и заряженный Jeep Grand Cherokee SRT так и не смогли найти с января по сентябрь 2019 года ни одного покупателя в онлайне. Длиннобазный же кросс-лимузин Cadillac Escalade ESV был продан в количестве двух штук, благодаря чему занял «почетное» десятое место в списке. Совершенно не пользуется спросом и кроссовер Infiniti QX30, который должен был покорить европейский рынок, а также итальянский пикап, являющийся копией Mitsubishi L200, — Fiat Fullback. Остальные аутсайдеры — автомобили китайского производства: кроссоверы Lifan Myway и Geely Emgrand X7, а также седан Geely Emgrand 7 и кроссовер Chery Tiggo 4. Две последние модели все-таки смогли найти по одному покупателю.

 «Все марки из “аутсайдерского” списка можно записать в редкие. По этой причине продать их впоследствии на вторичном рынке будет сложнее, чем, скажем, Kia, Mercedes-Benz или Toyota. У китайских марок все еще не самая лучшая репутация, несмотря на отмеченный J.D. Power рост уровня надежности машин Chery. За Jeep, пусть и очень быстрый, люди, кроме ценителей, не готовы много платить. Пикапы у нас не популярны, а тем более итальянского бренда Fiat. То же самое можно сказать про минивены, а Pacifica — это минивен, и к тому же подзабытый в России Chrysler. Седан Cadillac CT6 и кросс-лимузин ESV — отличные автомобили, но у них нет целевой аудитории в нашей стране», — говорит эксперт блога Autospot.ru Сергей Власов.

 Стоит также отметить, что среди автомобилей из десятки самых невостребованных нет уходящих моделей или только появившихся в продаже, что могло бы объяснить невысокие объемы их реализации. Они были в наличии у официальных дилеров марок на протяжении всего года. На фоне высокой популярности онлайн-продаж (за восемь месяцев только через Autospot.ru было реализовано свыше 10 000 автомобилей, +52% к аналогично периоду  2018-го) нулевой спрос на антидесятку говорит о многом. И не исключено, что некоторые из этих моделей могут в скором времени покинуть наш авторынок.

 «На сдающем позиции рынке России автопроизводители стараются чистить свои модельные ряды от непопулярных машин. Происходит это, как правило, в момент окончания срока действия «Одобрения типа транспортного средства». Поэтому, глядя на объемы продаж, можно с высокой долей вероятности предположить, какой автомобиль и когда покинет наш рынок. Бывают исключения, связанные с особым позиционированием бренда, что заставляет держать в продаже непопулярные, но знаковые модели, например длиннобазный кросс-лимузин Cadillac Escalade ESV», — отмечает Дмитрий Андреев.

 Топ-10 непопулярных у онлайн-покупателей автомобилей, по версии Autospot.ru 

СПРАВОЧНО

Autospot.ru — один из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, позволяющий приобрести нужный автомобиль в интернете без ожидания поставки. Инвесторами площадки являются Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через ресурс было реализовано свыше 11,5 тысяч автомобилей на общую сумму 17,9 млрд рублей. Сегодня в проекте участвуют 633 дилерских центра из 45 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 60 тыс. новых автомобилей от 42 популярных брендов.

mos zdravo

mmc

Р\C: ПИ № ФС 77-21836
Министерство печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Российской Федерации

Учредитель:
ООО Издательство «Медиа Парламент»
123290, г. Москва,
ул. 2-я Магистральная, д. 10, стр. 1, к. 46

Контакты:
тел.: 8 (495) 908-83-61, 8 (901) 523-26-45
Е-mail: vfgazeta@mail.ru. gegazeta@mail.ru

Яндекс.Метрика

HotLog

Copyright © 2016 "Media Parlament". All Rights Reserved.

Designed By M-Digital (Vudža)

Search